Клиент:

Снежанна П., владелица женского клуба премиум-класса в Москве, эксперт в области женского развития. Занимается энергетическими практиками с 2007 года. Работает в качестве персональной наставницы, помогает женщинам разобраться с первопричинами личных кризисов, раскрыть потенциал, обрести состояние гармонии, повысить уровень качества жизни. 

Задача: 

Сформировать личный бренд Снежанны П. для продвижения бизнеса в сфере женского развития. Обеспечить публичность и узнаваемость персоны среди женской аудитории премиум-класса.

Срок работ:

10 месяцев

Услуги:

  • Анализ медиаполя по персоне
  • Копирайтинг (официальная биография, легенда, пресс-портрет)
  • Разработка позиционирования персоны
  • Определение целевых аудиторий
  • Исследование конкурентов
  • Выбор ТОП-5 каналов коммуникации
  • Разработка PR-стратегии
  • Подготовка PR-плана на 2019 год
  • Установка KPI на работы

Результат:

C клиентом была проведена серия встреч и глубинных интервью. В процессе работы с нуля формировалось позиционирование, описывалась биография персоны. Изучены все основные конкуренты по премиум-сегменту, проведена оценка позиционирований.

Работы велись в привязке к развитию бизнеса Снежанны — женского премиального клуба. Работать надо было осторожно: тема находится на грани с эзотерикой, что плохо воспринимается обществом.

В итоге, нами разработана PR-стратегия Снежанны и составлен план ее реализации через социальные сети, СМИ, выступления и издание книги.

После серии интервью была создана рукопись книги об управлении женской энергией. Книга попадет на полки магазинов в 2020 году. Фактически с нуля (100 подписчиков на старте) был запущен Instagram. Сейчас его ведет команда Заказчика. Подготовлены 6 лонгридов с ответами на самые популярные вопросы клиентов Снежанны.