Создание личного бренда для продвижения бизнеса
Клиент:
Снежанна П., владелица женского клуба премиум-класса в Москве, эксперт в области женского развития. Занимается энергетическими практиками с 2007 года. Работает в качестве персональной наставницы, помогает женщинам разобраться с первопричинами личных кризисов, раскрыть потенциал, обрести состояние гармонии, повысить уровень качества жизни.
Задача:
Сформировать личный бренд Снежанны П. для продвижения бизнеса в сфере женского развития. Обеспечить публичность и узнаваемость персоны среди женской аудитории премиум-класса.
Срок работ:
10 месяцев
Услуги:
- Анализ медиаполя по персоне
- Копирайтинг (официальная биография, легенда, пресс-портрет)
- Разработка позиционирования персоны
- Определение целевых аудиторий
- Исследование конкурентов
- Выбор ТОП-5 каналов коммуникации
- Разработка PR-стратегии
- Подготовка PR-плана на 2019 год
- Установка KPI на работы
Результат:
C клиентом была проведена серия встреч и глубинных интервью. В процессе работы с нуля формировалось позиционирование, описывалась биография персоны. Изучены все основные конкуренты по премиум-сегменту, проведена оценка позиционирований.
Работы велись в привязке к развитию бизнеса Снежанны — женского премиального клуба. Работать надо было осторожно: тема находится на грани с эзотерикой, что плохо воспринимается обществом.
В итоге, нами разработана PR-стратегия Снежанны и составлен план ее реализации через социальные сети, СМИ, выступления и издание книги.
После серии интервью была создана рукопись книги об управлении женской энергией. Книга попадет на полки магазинов в 2020 году. Фактически с нуля (100 подписчиков на старте) был запущен Instagram. Сейчас его ведет команда Заказчика. Подготовлены 6 лонгридов с ответами на самые популярные вопросы клиентов Снежанны.